Ведение бухгалтерского учета

Функционирование любой организации невозможно без бухгалтерского учета, отражающего все хозяйственные процессы предприятия в денежном выражении.
Комплексная услуга ведения бухгалтерского учета включает:
• сбор первичной документации (кассовых чеков, товарных накладных, счетов, бланков строгой отчетности, актов выполненных работ);
• контроль правильности оформления документации (соответствия требованиям законодательства), обеспечение защиты персональных данных;
• обработка первичных документов (внесение информации в программу 1С);
• начисление зарплаты сотрудникам предприятия, включая бухгалтерское сопровождение по оформлению всех необходимых ведомостей (начисления заработной оплаты, расчетно-платежных), начисление налогов в бюджетные и внебюджетные фонды, при необходимости – сдача нулевой отчетности);
• бухгалтерское обслуживание банковского счета (подготовка и передача платежной документации в банк, обслуживание валютных счетов, сбор документации для валютной проверки);
• составление кассовой документации, сверочных актов, авансовых отчетов;
• подготовка другой первичной документации (накладных, счетов-фактур, актов оказанных услуг);
• формирование списка отсутствующей документации;
• оформление всех форм отчетности, предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы, занимающиеся статистикой;
• Взаимодействие с контролирующими органами (урегулирование претензий, камеральные проверки, встречные проверки, разблокировка счетов и т.д.), кредитными организациями (банками);
• предоставление облачной 1С для совместного использования при бухгалтерском обслуживании;
• сопровождение передачи дел Главного бухгалтера;
• возмещение НДС.